Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
| | | |
|
Битвы между гильдиями ( ГвГ)
Сражения типа "гильдия против гильдии" (ГпГ) - это вид спорта, соревнования по которому проводятся в ГШ каждой расы, и только между гильдиями одной расы.
Битва за круг, как её ещё называют, представляет собой схватку между гильдиями, по ходу которой в течение установленного времени игроки должны заработать как можно больше очков так, чтобы обойти “вражескую” гильдию. Участвовать в ГпГ могут только ги второго уровня и выше. Для того чтобы бросить вызов другой гильдии, выберите соответствующий пункт меню (кнопка П, далее Объявить войну), в текущем разделе укажите название той гильдии, с которой хотели бы сразиться. Однако вызов может быть отклонён. После того, как вызов принят, каждая гильдия должна уплатить по 5000 платины. Поединок начинается на следующий день. За 5 минут до начала сражения члены Гильдии получают сообщение о возможности принять участие в битве. В течение этого времени те, кто решат участвовать в бое, будут автоматически перенесены в зону сражения.
Правила:
- Сражение гильдий длится 30 минут. - Для того чтобы заработать очко, вам нужно забить “гол” специальным камнем/мячом или убить члена вражеской гильдии. - На персонажа, обладающего камнем/мячом, накладываются следующие ограничения: -Запрещается пользоваться всеми зельями, кроме восстанавливающих НР. - НР зелья начинают действовать только через 3,5 секунды. - Остальные не имеют права накладывать заклинания (бафы) на обладателя меча, можно использовать только боевые умения/силу. - Запрещается пользоваться МАУ и призывать Анимусов. - Как только игрок получает мяч, все баффы снимаются. - Персонаж, получивший мяч, обретает большую сопротивляемость эффектам оглушения (крит). - Если игрок не может забить “гол” в течение 2 минут после того, как взял мяч, то мяч будет разыгран вновь. - Скорость передвижения обладателя мяча несколько снижена. - После завершения раунда (“гола”) все негативные баффы снимаются, а все полезные баффы сохраняются.
Награды:
- Перед началом сражения обе гильдии платят по 5000 платины в качестве ставки; победившая гильдия получает в награду 10 000 платины. - После поединка победившая гильдия получает 2000 очков ЦП, проигравшая – всего 100; в случае ничьи, обе гильдии получают по 500 ЦП. - Результаты поединков гильдий складываются и впоследствии учитываются при присвоении гильдиям определенного ранга/разряда. - Пять лучших гильдий в качестве награды получат право управлять зонами (см. ниже). - Всех участников наградят специальными предметами - Свидетельство Воина. Собрав семь таких медалей, мх можно трансформировать в одну коробку (Символа воина) у Героя. Коробка содержит руды +4/ капс4ла восстановления опыта D, E и многое другое (в т.ч. антиграв)! Но что выпадет зависит от везения.
Захват городов:
Гильдии может принадлежать один из поселков своей расы. В список поселков входят города: Харам, Нумерус, Солус, Анакаде, Заставы 213 и 117. Гильдия, контролирующая поселок, получает возможность копать в специальной шахте (в т.ч. руду +4) и устанавливать налог на операции, выполненные с помощью аукциона (только для поселков Харам, Солус и Застава 213). Для того, чтобы контролировать поселок, необходимы очки, получаемые гильдией за ГпГ. Гильдии с наибольшим количеством очков получат контроль над одним из поселков своей расы. Другие гильдии могут сразиться с доминирующей, и выиграть поселок для себя.
|
Категория: Полезное в RF ONLINE | Добавил: PrDiana (11.02.2008)
|
Просмотров: 5724
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|